Меню
Поиск документов
Популярные файлы

Занятия правила личной гигиены

Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закреплять знания детей о предметах личной гигиены: Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Закреплять приёмы лепки из воска. Волшебный мешочек с мылом для всех детей; нарисованные мальчики чистый и грязный ; шапочки - маски с изображением мыла, зубной щетки, мочалки, полотенца, расчёски, носового платка; перчаточная кукла - кошка, коврики для лепки, воск; магнитофон, флейта, ширма.

А что это такое? Правила личной гигиены - это когда человек следит за чистотой своего тела, лица, рук, зубов, старается не быть замарашкой, как мальчик на рисунке. Но, чтобы не стать замарашкой, надо кое с кем подружиться. Дети и педагог здороваются. Я предлагаю Вам отгадать мои загадки:.

Говорит дорожка, два вышитых конца: Иначе ты в полдня Испачкаешь меня! Правильно, вот с кем надо всегда дружить: Кошечка, наши дети всё знают про правила личной гигиены. Послушай, я им задам вопросы, а они будут отвечать. Назовите предметы, которые понадобятся для умывания. Назовите предметы, которые понадобятся для того, чтобы принять душ.

Когда нужно мыть руки. Перед едой, после игр, после туалета. Как часто нужно чистить зубы? Как часто нужно подстригать ногти? Как часто нужно мыть уши? Как часто нужно менять нижнее бельё? Как часто нужно мыться? Почему свою мочалку, расчёску, зубную щётку нельзя давать пользоваться друзьям, родным? Дети встают в круг. В середине круга ребёнок, исполняющий роль мыла. Дети идут друг за другом по кругу, напевая песенку:. Ровным кругом друг за другом Будем весело шагать, Что нам мыло здесь покажет, То и будем выполнять.

Мыло показывает, как надо намыливать руки, дети повторяют движения. Затем соответствующее движение показывает полотенце расчёска, зубная щётка, мочалка, носовой платок. Возьми мыло и намыль руки до появления пены. Потри не только ладони, но тыльную их сторону. Проверь, хорошо ли ты вымыл руки. Проверь, сухо ли ты вытер руки - приложи тыльной стороной к щеке. Воспитатель говорит кошке, что ребята могут слепить из воска предметы личной гигиены. Дети лепят, стоя у столов, во время лепки звучит спокойная музыка.

Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло - Мыло тебя, наконец-то отмыло. У мыла есть забота Мыло ходит на работу. Сашу мылит, отмывает, Часто в гости приглашает, Приглашение принимай, Мыло ты не забывай. Махровое, душистое, мягкое, пушистое. Любит воду промокать, где что влажно вытирать. Вот раскинулась мочалка, Ей своей спины не жалко. Пенит, мылит, отмывает, Телу чистоты желает.

Ты с мочалкою дружи, Где что грязно - ей скажи. Ототрёт всё без труда. Зубная щётка Я щётка-хохотушка, Зубам твоим подружка. Люблю всё убирать, Мести и вычищать. Тюбик с зубной пастой. И совсем я не опасен. Мятный запах мой прекрасен. Я не жадный, - говорю. Пасту всем свою дарю. Чтоб улыбка засияла белизной, Вы, ребята, подружитесь и со мной! Торжественное обещание Чтоб в грязнулю и неряху Мне не превратиться, Обещаю каждый день чисто-чисто Ходить чистым и опрятным, Очень, очень Основы безопасного поведения дошкольников: В во многих странах мира люди варят уху или рыбный суп.

А в некоторых люди варят суп из небольших железных рыбок. И это не является каким-то розыгрышем или религиозным ритуалом - металлические рыбы помогают жителям небогатых стран бороться с последствиями Загадки, стихи, пословицы и поговорки про август. Загадки и стихи про сентябрь. При использовании наших материалов активная ссылка на наш сайт обязательна!

Конспект внеурочного занятия "Правила личной гигиены"

Носова Светлана Борисовна, воспитатель В. Коммуникация, безопасность, здоровье, художественное творчество. Воспитатель предлагает посмотреть на двух мальчиков. Из-за ширмы появляется игрушечная кошечка, она здоровается с детьми.

Я предлагаю Вам отгадать мои загадки: Я и гладко и душисто, Вашу кожу мою чисто. Какие молодцы, всё знают! Педагог предлагает детям сыграть в игру, говорит кошке: Дети идут друг за другом по кругу, напевая песенку: Педагог говорит кошечке, что дети знают правила мытья рук, их восемь! Ребёнок рассказывает и показывает: Правила правильного мытья рук: Дети приносят вылепленные предметы на стол воспитателю, кошка Мурка восхищается и хвалит детей. Педагог предлагает детям рассказать стихотворения о предметах личной гигиены.

Мыло Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: Кошка увидела, что вы все знаете правила личной гигиены. Педагог предлагает детям достать из мешочка подарок - красивое мыло.